На главную (495) 921-33-89

info@bioholod.ru

Обратный звонок

18.02.2020
Сервисное обслуживание холодильного оборудования

Современное холодильное и технологическое оборудование требует участия в своей работе сервисного обслуживания. При выборе подрядчика необходимо точно представлять в первую очередь для себя, как Заказчика, что нужно (из состава оборудования) обслуживать и какие операции с ним проводить.

Определяющим фактором составления плана сервисного обслуживания оборудования является степень его износа. Это может быть новое оборудование или б/у.

При наличии нового оборудования основная функция сервисника — это выявление деталей и узлов, вышедших из строя, для гарантийной замены. Подстройка, подналадка режимов работы под текущие условия эксплуатации, не банальная смена температуры на контролере. При приемке на сервис новое оборудование необходимо «прогнать" на всех режимах.

Бывшее в работе оборудование предварительно диагностируют перед началом обслуживания.

Контроль за выполнением работы сервисника и результат его работы, конечно же, поручать компетентному сотруднику. В случае его отсутствия, брать под личный контроль, задавая максимальное количество вопросов, прося комментарии по каждому пункту работ.

Основные заказчики рынка ритейла и фаст-фуда в своих требованиях указывают скорость реагирования не более 12 часов для предотвращения и выявления поломок и неисправностей. И даже меньше. Оплата данной услуги производиться по факту выполнения и приемки работ, подписания актов выполненных работ.

Регулярное обслуживание отличается от разовых услуг наличием заключённого договора с условиями и графиком посещения, в которых обязательно указывается выезд вне графика. Разовые услуги начинаются с первичной диагностики незнакомого оборудования, в случае возможности устранить неисправность на месте - её устраняют, но это бывает редко. К разовым услугам целесообразно прибегать при малом составе оборудования или наличии постоянного персонала, разбирающегося в его работе.

По вопросам диагностики, составления плана сервисного обслуживания и, непосредственно, сервисного обслуживания обращайтесь по тел. (495) 921-33-89 или отправьте запрос на email info@bioholod.ru

назад к списку новостей